Книжный магазин «Knima»

Альманах Снежный Ком
Новости культуры, новости сайта Редакторы сайта Список авторов на Снежном Литературный форум Правила, законы, условности Опубликовать произведение
 

 



 

Проект "Мефистофель" (Почти правдивая история) - Илья Кузьмин

Комментарии к произведению
новые наверх

73701 Илья Кузьмин  Личное сообщение 22.04.2006 00:22
Проходите, располагайтесь, высказывайтесь. :)
За мат — штраф и за дверь. :)


73703 Натали Ланд  Личное сообщение 22.04.2006 00:41
Не ожидала такой серьезности...Хмм... Что сказать?...Да, выбор у всех есть.


73712 Vlart  Личное сообщение 22.04.2006 08:35
Написано хорошо, вот только выбор жертвы мне не очень нравиться. По-моему хирурги не самый удачный объект для возмездия. Если он плохой специалист ему не дают, а если хороший, то как определить цену спасённой жизни.


73713 Софья Морозова  Личное сообщение 22.04.2006 09:03
Ну, замахнулся, конечно... По сравнению с тем, что раньше было прогресс на лицо. Но недостатков, конечно, вагон. И чисто литературно-стилистических и композиционных...
Удачи тебе.


73717 Натали Ланд  Личное сообщение 22.04.2006 09:58
Дело не в том, что жертва -хирург по профессии. Можно быть хорошим специалистом, но человеком...берет взятки, тем самым анулируя чистоту своих мотивов и долга врача. Это, как если человек сделал добро и тут же анулировал благодарность словами: "Ну ты не забудь, сочтемся". Мотивы исходят из сердца, либо чистого, либо....


73734 Илья Кузьмин  Личное сообщение 22.04.2006 20:34
Спасибо всем огромное, очень вам рад.
Алмаз, отдельное спасибо — за разъяснения в мое отсутствие.
Питиримов, зачем же так серьезно? иногда проще — значит лучше (это я о жизни, к слову). :) Спасибо.


73741 Илья Кузьмин  Личное сообщение 22.04.2006 21:21
У какого же, если не секрет, исполнителя Вы это читали?
Я плагиатом не занимаюсь.


73744 Натали Ланд  Личное сообщение 22.04.2006 22:45
Падре, асфальт в подъезде наверняка нечистая сила?! А напоминает, но отдаленно, Булгакова, :) please


73748 Илья Кузьмин  Личное сообщение 23.04.2006 00:08
Алмаз, не понял вопроса.
Про Булгакова понятно, спасибо, а я уже подумал, что меня в воровстве обвинят сейчас... :)


73754 Vlart  Личное сообщение 23.04.2006 09:55
Я, собственно не о самих врачах, о том, что пример не самый яркий.... Соответственно и мстители особого уважения не вызывают.)


73766 Григорьева Юлия  Личное сообщение 23.04.2006 21:23
НЕ ВЕРЮ ни единому слову в рассказе, неубедительно написано.
Плоско и безжизненно :)
присоединяюсь к словам тима насчет обуви.


73769 Натали Ланд  Личное сообщение 23.04.2006 22:33
...это не вопрос
это размышление вслух :)


73775 Илья Кузьмин  Личное сообщение 23.04.2006 23:20
Vlart: уж, простите, что есть, то есть.

Юлия: ну кто ж Вас заставит поверить-то?.. это не в моих силах. Если человек не хочет верить — он и не поверит.

Алмаз: ну раз так... :)

Спасибо.


73792 Elsh  Личное сообщение 24.04.2006 15:13
я вообще в шоке. саша, ты читал?


73793 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 17:03
Падре, а заставить меня поверить должны вы ;)
кроме того много проблем чисто технических в тексте


73806 Александр Фёклин  Личное сообщение 24.04.2006 20:03
Елена, если вопрос ко мне, то да. читал.


73808 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 20:27
Лена, ты все время в шоке. Проверь, тебя никто шокером не тыкает? :)

Юлия, если человек верить не хочет — его не заставить ни тьмой, ни светом, ни чертом, ни богом, ни обещаниями, ни проклятиями... ничем.
Проблемы чисто технические — покажите)))


73809 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 20:44
Падре вам как лучше здесь или на почту ?


73811 Elsh  Личное сообщение 24.04.2006 20:51
Дабы не отрываться от общественности, публикую мой комментарий из редакторского форума относительно данного произведения.

"Лично я ничего нового в рассказе не увидела. Эти топорные описания галстука, ботинок ЛГ, вся эта чушь несусветная – этим ли надо заполнять сайт? Почему меня не спросили – стоит ли публиковать вот это, когда я проработала с этим автором не один день? Что конкретно он добавил, чем улучшил произведение? Ничем. Все та же чушь собачья, на мой взгляд. Питиримов, для чего я хочу правил? Для того, чтобы вот такая бездарщина не попадалась на глаза читателям. Потому что хуй с Падре – мне все равно какой такой стервой или нестервой я буду в его глазах. Мне за державу обидно:) Ханс, даже для новичков здесь не должно быть поблажек типа «автор постарался, автор канючил, автор добавил пару строк». В данном конкретном пр-ии я вижу заезженную топорную фабулу, невладение литязыком и проблемы фантазии. Произведение ни в коем случае незакончено. Тогда как, по моему глубокому убеждению, на сайт могут попадать законченные произведения – с адекватной лексикой, построением фраз, фантазийным сюжетом (ну хоть каплю новым) и боль-мень понятной фабулой (зачем?).
И я плохо понимаю такие тексты, в которых пишут вот так:
Когда он открыл дверь, то сначала онемел.
Или вот так:
Галстук змеей появлялся из отворотов воротника и опускался вниз аккуратной стрелой (откуда он появлялся? Автор видел такие галстуки?)
И это только цветочки.
Я даже не говорю о повторении слова «извлек» трижды на протяжении текста всего на одну страничку А4. Чорт только и делал что что-то извлекал – вот и весь прикол текста.
Ебала я таких писателей.
О редакторах не говорю – я уважаю Сашу Ханса, но в данном случае с его выбором текста для публикации я не согласна категорически."

что-то где-то так.


73814 Elsh  Личное сообщение 24.04.2006 20:54
если мои слова покажутся обидными автору — я очень прошу не обижаться.


73815 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 20:55
Лена вы не Высший Судия, судить всех и вся и решать кому можно жить, кому нет.
Вы в этом посте взяли на себя, больше редакторского.
Неприятно такое читать. Вы надеюсь авторам, которые к вам попадают не такие отповеди пишете ?


73818 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 21:07
Вначале отвечу Вам, Юлия, поскольку этот ответ будет короче.

Спасибо за смелость прокомментировать пост Лены, я ценю такую смелость у моих комментаторов. :)
А показать, если можно, здесь.


73819 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 21:11
\\\Потому что хуй с Падре – мне все равно какой такой стервой или нестервой я буду в его глазах. Мне за державу обидно:)\\\ — что-что со мной?.. Лена, а ты это помнишь?
\\\Падре 22.04.2006 00:22
Проходите, располагайтесь, высказывайтесь. :)
За мат — штраф и за дверь. :)\\\ — можешь доказывать что "хуй" это не мат, но словари не врут.
Я не терплю мата в своих комментах.
Но ты просила не обижаться на тебя. Е-мое, я проработал с тобой \\\не один день\\\, поэтому, конечно, я не обижаюсь. Но тогда не надо строить из себя обиженную из-за того, что я послал рассказ Саше, а с тобой никто не посоветовался. Это не повод для ссоры. Зачем искать повод, Лена? :)
\\\Когда он открыл дверь, то сначала онемел\\\ — Лен, а что ему еще было делать? вначале надо онеметь, потом выполнять други действия. Что же не так с твоей точки зрения?
\\\откуда он появлялся? Автор видел такие галстуки?\\\ — Лен, кто-то только что сказал что у меня нет фантазии. А у тебя она есть? Просто представь себе мужчину в рубашке с повязанным галстуком. Если пофантазировать, то будет похоже на то, что я описал.
\\\Я даже не говорю о повторении слова «извлек» трижды на протяжении текста всего на одну страничку А4. Чорт только и делал что что-то извлекал – вот и весь прикол текста\\\ — Лен, а в твоем посте несколько раз встречается слово "публиковать" и его производные. Но я молчу.
\\\Ебала я таких писателей\\\ — на ум пришло логичное продолжение, но пускай оно умрет в моем мозгу, а тебе я напомню, что не терплю мата в своих комментах. Тем более странно видеть мат, исходящий от редов.
Не будем ссориться, ОК? :)


73827 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 21:22
Выкладываю

//Ночь. Пустой подъезд. Спящие жильцы.
Гулкий стук каблуков по сухому асфальту.// нестыковочка, был подъезд и вдруг асфальт
//
Человек, чьего лица не видно из-за темноты, шел по двору обычного многоэтажного дома, а каблуки его ботинок гулко стучали и чуть шуршали по сухому асфальту.// про гулко стучали и сухой асфальт было совсем недавно. А вот как они шуршали мне вовсе непонятно.

// Он зашел в один из подъездов и стал подниматься по лестнице, хотя был лифт.
Поднявшись до нужного этажа, человек осмотрел двери квартир и выбрал одну. Позвонил. Еще раз. Еще.
//
слишком подробно описываете, это ненужно у вас и не получается это. Попытайтесь то же самое, но одним предложением, появится живизна.
Попытайтесь оживить текст, чем-н образным. Читатель должен не читать, а "видеть" происходящее.

// Третий звонок разбудил владельца квартиры Юрия Москаленко, хирурга, славящегося не достаточно сильной сопротивляемостью к взяткам (проще говоря, берет и весьма легко). Москаленко застонал, чертыхнулся, встал и пошел открывать.// много подробностей, неинтересно

//Когда он открыл дверь, то сначала онемел.//
ну по этому уже прошлись выше

//Незнакомец стоял на пороге в хороших итальянских туфлях. // человек открывая дверь смотрит не вниз, а вперед. Никак он не мог заметить туфли, а тем более определить их национальную принадлженость
//Их зеркальная кожа блестела лаком. Ткань белоснежной рубашки почти светилась на фоне дорогого черного костюма. Галстук змеей появлялся из отворотов воротника и опускался вниз аккуратной стрелой. Лицо и руки незнакомца были покрыты жесткими волосами. Из пышной шевелюры на голове торчали козьи рожки. На месте носа красовался чисто поросячий пятачок. В правой руке незнакомец держал маленький чемоданчик.//
Опа! после пятачка на лице, хирургу было бы уже все равно, во что одет незнакомец. Он бы даже не стал его осматривать, ввиду своей уставленности в пятачок.

// — Господин Москаленко? — Голос незнакомца оказался на удивление хриплым и низким.// "на удивление" — банальщина.
Старайтесь не строить предложения по типу "Подлежащее-сказуемое", это сильно утяжеляет текст

// — Я-я-я…// а вот здесь неплохо было бы немного рассказать КАК произнес это Москаленко. Вероятно он при этом попятился назад. Что было написано на его лице ? Каким был голос ?

// Москаленко растерянно оглядел, с позволения сказать, черта и почему-то сказал:// согласно вашему тексту, москаленко давным давно его оглядел

// — Проходите…// не почему-то он это сказал, а машинально
троеточки здесь зачем ?

// Без лишних слов черт прошел в квартиру и как-то очень быстро оказался на диване.// неясно, он лег на диван ?
Много штампов "без лишних слов", ищите свое емкое, пусть оно не совсем будет вписываться в общепринятые стандарты, но оно будет ваше.
Кстати насчет галстука змеей, это уже работа фантазии, это запоминается, это уже хорошо

// Москаленко закрыл дверь и вошел в комнату.// да не надо описывать все подробно, то же самое можно описать проще "Следуя за незванным гостем, Москаленко "

— А к-кто вы такой?

//
— Будем знакомы. Мефистофель, — пожал руку и снова сел.// а кто ему ее протягивал ? или он свою руку пожал ?

// — Так зачем же я вам нужен?.. — спросил хозяин квартиры.// нелогичный вопрос ? вернее неестественный


// Черт удивленно воззрился на обескураженного Москаленко.// "воззрился" — фу какая кака ;)

// протянул Юрию. Юрий взял лист и стал читать.// ну как это у вас тут два Юрия интересно совместились ? не пишите настолько стандартно, включайте фантазию. Вы когда пишите видите своих героев или нет ? Вы должны их видеть и стараться описать то, что вы видите, тогда и читатель их увидит.

//Он прочитал текст три раза и спросил:// наверно не просто он его читал, и строчки плыли перед глазами, и понять не мог ни с первого, ни со второго раза, что именно перед глазами

Работать над диалогами надо

// — Я хотел бы пятьсот миллиардов долларов, жену-фотомодель, десять телохранителей и двухэтажный особняк. На Кубе.// вот так вот и все ? вот так взял и запросто продал душу ? а не продешевил ?
где мысли москаленко ? он на пороге важного решения, он боится продешевить, он боится что-то недоучесть.
а у вас все так просто, взял и сказал, даже не закурил, по комнате не побегал и т.д.
// и подал Юрию.

Юрий расписался.// ну вот опять та же фигня.
а прикольнее было бы если бы Юрий капнул кляксу ;)

//Черт быстро убрал все обратно в футляр, футляр в карман, закрыл чемоданчик.// "футляр, футляр" — ну что это ?

// Мефистофель рассмеялся и как-то очень быстро вышел.// лучше бы испарился как-то очень медленно ;)

// Черт сошел на полпролета вниз по лестнице, извлек из кармана маленькую рацию и произнес:// ну зачем ему рация ?

//Агент Мефистофель с какой-то тоской // ну почему какой-то ?


// Агент Мефистофель сел рядом, захлопнул дверцу. Автомобиль тронулся с места.// опять подробные описания

Ну вот вроде и все самое основное:)


73830 Лемминг  Личное сообщение 24.04.2006 21:56
Высокий класс. Автор демонстрирует блестящее владение стилем, на уровне лучших образцов жанра.Хорошо задуманный, динамично развивающийся сюжет завершает неожиданная, переворачивающая всё с ног на голову концовка. После которой перечитываешь всё с новым чувством.Очень хорошо.


73834 Элан Жени  Личное сообщение 24.04.2006 22:11
Что-то у меня с юмором сегодня...
интересно, Леминг так поиздевался над рассказом, или...


73836 Элан Жени  Личное сообщение 24.04.2006 22:13
Падре, не торопитесь отвечать Юле. Лучше, поработайте над рассказом, в свете ее рекомендаций.


73837 Александр Фёклин  Личное сообщение 24.04.2006 21:40
Фабула действительно \заезженная\ и \топорная\\ Но о чем пишет любой автор? О читателях. Людей интересуют все те же проблемы жизни/смерти, любви/преданности и прочая небудничная дребедень. Что же произойдет, если у читателя интересы останутся прежними, а спросы редакторов на идейную составляющую возрастут? Что тогда писать? Только если диссертации… Но читателя художественной литературы интересует не столько смысловая нагрузка, сколько исполнение.
Исполнение здесь не на 6, но все необходимые компоненты рассказа в текст включены. (а для конкретного автора это прогресс).
Нового? Да, нет ничего, кроме свежего взгляда на старую тему. И автор напомнил, что к нам (ко мне!) тоже сейчас могут позвонить в дверь… Думаю, это не лишнее – будит совесть

С уважением.

Падре, если \\не будем ссориться \\, то, считаю, не стоит оправдывать свои произведения. Тем более, в таком тоне. Елена высказала свое мнение, которое может не сходиться с Вашим, но которое надо уважать, несмотря на вашу идеологическую несовместимость)


73839 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 22:19
Саша, вы человека посылающего вас матом тоже будете уважать ?
Никогда не ожидала, что встречу мат на страницах снежного, тем более от редактора.


73840 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 22:25
//Исполнение здесь не на 6,// если бы на сайте допускались только идеальные произведения, то в шкале оценок была бы только одна 6 :)))))))))))))))))


73847 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 22:13
\\\нестыковочка, был подъезд и вдруг асфальт\\\ — там абзац, Юлия:) Это перенос действия в другое место. Представьте что Вы кино смотрите. Первый кадр — подъезд, второй — улица.
///про гулко стучали и сухой асфальт было совсем недавно. А вот как они шуршали мне вовсе непонятно\\\ — гулкий стук каблуков хотелось подчеркнуть, выделить из всего текста — черт идет по темной улице, но прекрасно слышно, как он идет, любой может его заметить, но улица пустынна, и его никто не замечает ни сейчас, ни потом, когда подъезжает автомобиль (казалось бы, его слышно, но...) — короче говоря, некоторая мистика.

///слишком подробно описываете, это ненужно у вас и не получается это\\\ — подробности нужны для уверения в реальности происходящего, а то, что не получается — это беда многих. Без намеков. Просто очень многие пытаются что-то сделать, но получается не у многих. Не оправдываюсь, но объясняю.

///человек открывая дверь смотрит не вниз, а вперед. Никак он не мог заметить туфли, а тем более определить их национальную принадлженость\\\ — мог, Юлия. :) Черт или какая-то сила ЗАСТАВИЛА героя смотреть на беса не сверху вниз, а снизу вверх, как подданный на повелителя. Подсознательный приказ.Это контекст.
///Опа! после пятачка на лице, хирургу было бы уже все равно, во что одет незнакомец\\\ — нет, раз я так не написал, значит, так не было. Я показываю, что героя ошеломил не пятак, а вид беса в целом, поэтому удивление по поводу пятачка тут совершенно лишнее.

///"на удивление" — банальщина\\\ — вполне вероятно, ведь текст построен на некотором подражании Булгакову. Булгаков умер в 1940, за больше чем 60 лет уже много чего могло стать банальным.

///а вот здесь неплохо было бы немного рассказать КАК произнес это Москаленко\\\ — не вкладывалось в общий замысел, лишнее.

///согласно вашему тексту, москаленко давным давно его оглядел/// — не совсем. Я привел описание как именно повествователя со стороны, а герой смотрит своими глазами, самостоятельно. К тому же, в случае чего такую странную личность не грех оглядеть еще раз.

///троеточки здесь зачем\\\ — затем, что возникает пауза, герой как будто хочет что-то сказать, но не может придумать — он растерян. Поэтому произносит примерно как "проходиитттеееееее..."

///неясно, он лег на диван\\\ — это Булгаков.
\\\насчет галстука змеей... это уже хорошо\\\ — спасибо.

\\\или он свою руку пожал ? \\\ — в этот момент герой уже настолько пассивен и подавлен чужой волей, что его участие в рассказе сводится до минимума.

///нелогичный вопрос ? вернее неестественный\\\ — верно, см. выше по поводу подавления воли и внушения.

///"воззрился" — фу какая кака\\\ — Булгаков.

///наверно не просто он его читал, и строчки плыли перед глазами, и понять не мог ни с первого, ни со второго раза, что именно перед глазами\\\ — примерно так, да:) А еще текст читают больше одного раз если хотят запомнить — кстати, информация запоминается с 3-го раза — доказанный факт:). Кроме того, здесь намек на Троицу.

///вот так взял и запросто продал душу\\\ — вот именно, Юлия, так просто. Он давно думал об этом. Понимаете, когда человек привык подлизываться перед теми кто выше, выслуживаться, показывать себя не просто, а из тех же целей, когда человек идет по трупам и головам еще живых, тогда он и мечает о том, что у него будет, когда будет много денег. В итоге у всех таких мечтателей одна мечта — деньги. И из них уже все вытекает.

\\\а прикольнее было бы если бы Юрий капнул кляксу\\\ — весь смысл в том, что реальность на удивление точна, подробна и правильна. Костюм демона сидит идеально, с иголочки, все черное, аккуратный чемоданчик, для ручки отдельный футляр... Все очень точно и слишком реально. В этом смысл показать ярче обман этих "доброжелателей".

///"футляр, футляр" — ну что это\\\ — игра слов, опять Булгаков.

///лучше бы испарился как-то очень медленно\\\ — Булгаков(с).

///ну зачем ему рация\\\ — а как же, орать что ли своим-то?..

///ну почему какой-то\\\ — 1) (с), 2) плюс к подражанию еще и хотел показать что мы никогда не можем знать наверняка — что там творится в голове у черта. Даже если он ненастоящий.


73848 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 22:56
Падре у вас обалденная отговорка — "Булгаков", это что за новости такие ? ;)
тавтологию-то на Булгакова не скидывайте, рассказ вы писали, вы и отвечайте за свои огрехи.


73850 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 23:06
Саша, спасибо, но я согласен с Юлией — насчет мата.


73851 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 23:08
Юлия, спасибо за Ваше мнение о мате, а по поводу Булгакова — это не тавтология, тавтологии я тут не нашел, ее тут нет, можете не искать. Это все — одно сплошное подражание с не таким уж новым смыслом, но в иной форме.


73854 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 23:14
Падре, подражайте красиво ;)
за мое мнение можете не благодарить :))))))))))))))))


73855 Elsh  Личное сообщение 24.04.2006 23:01
к мату у всех отношение разное. я в большей степени не терплю бездарщину, чем "хуй шо за текст" и "ебала в таких авторов в рот".
Саш, я тебя поняла. в том-то и дело — не только идея сера, как мышь, но и исполнение страшно как вся наша жизнь. все, вопрос снят с повестки дня.
Падре, мне до одного места, кому ты дал или не дал на редакцию. Мне показалось странным со стороны Саши выпустить такой рассказ. Далее. ты не должен ни в чем оправдываться. ты ни в чем не виноват. написал и написал. просто прими к сведению — я такой же читатель, как и твой лемминг (мышка такая, правда?). если ты считаешь, что можно онеметь не с начала, а с конца — якорь тебе в руки. а если галстук выглядел змеей, которая прежде всего извивается, и лишь затем имеет специфический цвет и его переливы — то флаг от меня. извивай галстуки стрелами прямо из воротничков сколько влезет. Булгаков говоришь? ххххех! тебе вряд ли удастся запихнуть в себя столько морфию, чтобы до Самого до Булгакова.
Юле привет. и да пусть не путает Г-да Б-га с яичницей.


73857 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 23:19
Лена, замечу по поводу галстуков — представь что ты открываешь дверь. На пороге стоит незнакомец. Строгий костюм и т.д. В подъезде не идеальное освещение, т.к. глубокая ночь на дворе и все такое... И тебе в этом полумраке галстук кажется змеей. Это опять же ниточка к нечистой силе и т.п.


73858 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 23:19
Лена вам тоже привет, странно видеть такую критику произведения от автора выпустившего в свет не самое благополучное произведение Олега Неустроева.
А мат, извините, лучше употреблять в соотвествующей компании. Уважайте, людей находящихся на форуме. Мат в комментах — это неуважение ко всем нам.


73859 Григорьева Юлия  Личное сообщение 24.04.2006 23:22
Елена насчет галстука, вы не правы, вполне нормальное образное сравнение. ИМХО главное то, что картинка есть. В этом случае картинка есть.


73860 Илья Кузьмин  Личное сообщение 24.04.2006 23:22
и по поводу Булгакова: никак нет, никого и ничего в себя запихивать не собирался)))
Кто же позволит себе сравниться с классиком?
Однако такие подражания пишут очень много и очень многие.
Лен, иногда проще — значит лучше. Так зачем же так мудрить? :)


73862 Elsh  Личное сообщение 24.04.2006 23:28
Илья, я тебе счет выставлю — гляди какой резонанс. а ты мат, мат.
мне пора понять, что раскрывать рот на более чем 500 знаков не стоит в комментах. иначе не миновать столпотворения двух комментаторов — автора и еще кого-нибудь.
Юля, Б-г с вами. я рада и за вас, и за картинку, и за галстук с посылом на нечистую силу. и за Булгакова, шо характерно.


73879 Натали Ланд  Личное сообщение 25.04.2006 11:15
Очень многое вокруг нас существует и живет никем не замеченное и не отмеченное (но даже о траве пишут стихи), тем паче, когда вокруг, по словам некоторых, "никчемного" произведения развернулась такая дискуссия, значит оно стОит чего-то, и причем немало. Накал "страстей" тому подтверждение. И это относится не только к этому произведению. Хвалят или ругают то, что предполагает уровень выше, чем обычно и заставляет задуматься.


73907 Натали Ланд  Личное сообщение 25.04.2006 12:54
Вот именно, легкое чтиво, которое напоминает: вам могут позвонить в дверь. Неплохо для маленького незатейливого рассказика. Литературный язык и фабула все -таки выполнили какую-то "работу" по теме, (я не анализирую их уровни, это дело редакторов). И ... мат ничего не говорит о профессионализме, но многое говорит о личности.
Банальный рассказ? Тогда удивительная простота, которая достигает глубины человеческой души — совести. Спите спокойно :) Техника дело практики, Падре. Успеха.


73992 Григорьева Юлия  Личное сообщение 25.04.2006 20:41
тим спасибо ;)


74089 Илья Кузьмин  Личное сообщение 26.04.2006 15:29
Лена: счет? кааакой счет? ни о каком счете речь не шла... Спасибо за внимание, которое ты мне уделила, рад что ты потратила время на комментирование моего рассказа, мне приятно:)))

\\\Илья, учиться, учиться и ещё раз учиться\\\ — Валер, я ж раз спорю? никак нет. Спасибо.

\\\Падре, ты счастлив, столько внимания к твоей персоне?!\\\ — Муза, ты же знаешь, что здесь внимание не ко мне, а к рассказу. Если кто-то обратил внимание на рассказ — я почти счастлив. Если на меня — я скорее огорчен. Спасибо.

Вельвет, Ваш коммент особенно интересен. Думаю над ТАКИМ рассказом. :) Спасибо.

Алмаз, спасибо огромное.

Селенита, все равно спасибо.


75197 nightingle  Личное сообщение 13.05.2006 17:31
Следите за повторами вроде "сухого асфальта".
Удачи.


77610 Марина Кауханен  Личное сообщение 25.06.2006 11:02
Да, эта история, действительно, похожа на правдивую...
Видимо, несмотря на молодость, у вас неплохой жизненный опыт..:))


78064 Magic of Mogikan  Личное сообщение 07.07.2006 15:10
Начинается как какая-нибудь фантастика (или мистика?).
Заканчивается криминальным триллером.
И это самое замечательное в этом рассказе. По-моему, в этом его смак. В этом идея. Ясен пень, что для исполнения этой идей можно позаимствовать и что-нибудь у других :)
Будь я режиссером,наверное снял бы фильм по мотивам...


81549 Максим Жуков  Личное сообщение 13.11.2006 17:41
"Человек, чьего лица не видно из-за темноты..."
Странно, что никто не заметил... Ханс в особенности.(Хотя вру — это-то, как раз, и не странно!)
"В"- конечно же, — "темноте". Если "из-за", то давай описывай эту темноту...Пусть будет "внезапно наступившей" или еще какой-нибудь...хотя — кому я это говорю?
Ебицкая сила!


81574 Илья Кузьмин  Личное сообщение 14.11.2006 00:28
\Ебицкая сила!\
хм...
\За мат — штраф и за дверь\

М.Ж., может, я сам решу, что мне делать и что не делать?




Незарегистрированные пользователи не могут добавлять комментарии

 

 

Регистрация Забыли пароль?
запомнить на этом компьютере
Самые-самые...




Проверка слова

gramota . ru
 


новости | редакторы | авторы | форум | кино | добавить текст | правила | реклама | RSS

26.03.2024
Русский Прут. Красную армию не остановил даже «майор Половодье»
Гитлеровские войска от русских прикрывали не только грязь и бездорожье, но и шесть (!) рек — Горный Тикеч, Южный Буг, Днестр, Реут, Прут, Сирет. В течение месяца эти реки были одна за другой форсированы частями 2-го Украинского фронта.
25.03.2024
Кастинг на фильм про Жириновского возобновят из-за ареста Кологривого
Андрей Ковалев уточнил, что съемки фильма затормозились и скоро будет объявлен новый кастинг.
25.03.2024
В Болгарии нашли подземный зал при демонтаже памятника Советской армии
Городской совет рассмотрит отчет о международном конкурсе идей будущего объекта на месте памятника.
25.03.2024
Концерт с доставкой на дом. Автоклубы открыли сезон гастролей
К концу 2024 года в российских регионах появится 500 новых автоклубов, которые сделают культурные мероприятия доступными жителям самых отдаленных уголков.